На самом деле настоящий класс отеля определяется совсем не количеством звезд. Ведь не секрет, что часто среди отелей на четыре, а то и на три звезды попадаются такие, сервис в которых ничем не уступает пятизвездочным. Встречаются и разочарования, когда заявленный класс не отвечает вашим ожиданиям. Настоящий класс отеля можно определить только по уровню сервиса в нем.
Технический прогресс
Многие современные отели вовсю используют блага цивилизации, например, электронные ключи. Хороший отель от плохого отличает то, что в нем все работает на отлично, и вы не будете нервничать, ожидая, с какого же раза откроется дверь, а в коридоре будут гореть нормальные лампы, а не те, которые зажигаются, реагируя на ваше приближение. В дорогих отелях технические новинки обеспечивают просто незабываемый комфорт, например, позволяют принимать душ с эфирными маслами или раздвигать шторы и включать свет с помощью пульта.
Стиль
Но все это вовсе не значит, что в хорошем отеле обязательно используются новинки техники. Часто высококлассные отели с давней историей намеренно поддерживают атмосферу старины, например, спальня может быть оббита шелком, а двери вам придется открывать медным ключом. В отелях высокого класса постельное белье и полотенца приятно пахнут, само же постельное белье для отеля заказано у известного производителя и отличается безукоризненным качеством. Само собой разумеется наличие халата и тапочек. Наличие фенов, кстати, тоже не обсуждается. В ванной комнате вы найдете не одноразовые пакетики шампуней и гелем, а полноценные флакончики.
О чем расскажут двери
Об уровне отеля путешественник со стажем догадается прямо с входной двери. В отелях высокого класса двери легко поддаются, если они разъезжаются, то делают это бесшумно, а вращающиеся двери удобны даже для постояльцев с большими чемоданами. Кстати о чемоданах, в отелях высокого класса вам не придется тащить их самостоятельно, как только вы открыли дверцы машины, к вам подойдет работник отеля, который занесет ваш багаж прямо в холл. Холл хорошего отеля украшают только живые цветы, а у стойки ресепшен вам предложат бокал прохладительного напитка.
Регистрация
Регистрация в отеле с хорошим сервисом занятие недолгое и приятное, работник отеля вежливо поинтересуется, как вы добрались, и пожелает вам хорошего отдыха. Если возникли какие-то проблемы с броней, то менеджер не поменяется в лице, а постарается уладить все за несколько минут, предложив вам присесть и выпить чашку чая. Вам выдают ключи, а через несколько минут после того как вы зашли в номер, вам принесут и багаж.