Южная Корея, которая становится все более популярным направлением среди путешественников, может похвастаться культурной эксцентричностью среди самых уникальных и интересных стран мира. Если вы подумываете о поездке в эту невероятную дальневосточную страну или вам просто интересно, вас ждут самые любопытные и «странные» факты фантастической культуры корейцев.
Популярность современной корейской культуры воплощает в себе 3 "К" (K-drama, K-Pop и K-Wave), но существуют некоторые любопытные аспекты, способные удивить, как немногие в мире.
Ваш сверстник на год старше вас
Одна из самых странных диковинок Южной Кореи. Ваш ровесник, родившийся точно в один год и в один день с вами, старше вас на год. Странно, не правда ли? Причина этого на самом деле довольно проста: для расчета возраста человека учитывается время беременности.
Поскольку все мы проводим около 9 месяцев в утробе матери, корейскому новорожденному приписывается год. Несколько несправедливое правило (и источник разногласий, особенно среди женщин).
Макияж для мужчин и женщин
Когда мы говорим о косметических средствах, естественно вспоминаем о Южной Корее. Фактически, страна является крупнейшим в мире производителем косметики. Сам по себе этот факт не так уж и удивителен. Во всем мире известны такие компании, как The Face Shop или Holika Holika.
Особый курьез Южной Кореи в том, что здесь очень популярен мужской макияж. Вероятно, большое влияние на использование мужской косметики оказал K-Pop. Действительно, нередко можно увидеть кумиров корейских музыкальных групп с цветным блеском для губ, тушью для ресниц или тональным кремом.
В корейском обществе чрезвычайно важен внешний вид, поэтому мужчины тоже тщательно следят за своей фигурой, кожей и волосами (и пользуются косметикой). Причем оригинальные корейские мужские стрижки повторяют даже европейские знаменитости. Канал youtub наводнен роликами о корейских прическах для парней, но если поискать, можно найти материалы, в которых объясняют, как правильно наносить мужской макияж.
Корейцы любят выпить (особенно соджу)
Когда дело доходит до вечеринок, корейца трудно превзойти. Любопытная вещь, которая действительно поражает, — это среднее потребление алкоголя в Южной Корее. Этот показатель превышает в 4, 5 раза европейский эквивалент.
Безусловно, предпочтительным напитком является соджу, напиток, получаемый из риса с разным содержанием алкоголя (в среднем 20°). По некоторым статистическим данным, соджу является одним из самых потребляемых алкогольных напитков в мире. Его пьют как воду. В Корее есть поговорка: один стакан — это слишком много, а два — слишком мало.
"Культура" потребления алкоголя широко распространена в Корее и начинается еще в университетах. Согласно некоторым исследованиям, корейцы также много пьют, чтобы «отдохнуть» от бешеного темпа работы. Не стоит недооценивать корпоративную традицию "хойсик" (как в Японии, вы пьете с коллегами, чтобы укрепить корпоративный дух).
70-летняя война
Корейская война велась с 1950 по 1953 год. Одним из любопытных фактов является то, что, несмотря на почти 70 лет мира, военные действия технически никогда не объявлялись оконченными. Фактически, за перемирием 1953 года так и не последовало объявление об окончании конфликта.
В ожидании того, что две Кореи, наконец, воссоединятся, путешествие в Южную Корею означает поездку в страну, технически находящуюся в состоянии войны. Даже если это один из самых мирных конфликтов.
Туалетная бумага в подарок
Еще один курьез, который кажется очень интересным. В Корее, когда вас приглашают на новоселье, принято дарить туалетную бумагу, мыло и моющие средства. На самом деле корейцы верят, что дарение чистящих средств принесет удачу новому дому (а значит, и его жильцам).
Очень популярна пластическая хирургия (даже среди молодежи)
Медицинский сектор с самой быстрорастущей тенденцией в Южной Корее — это пластическая хирургия. В стране почти 2600 специалистов заняты исключительно в этой сфере.
Мужчины и женщины (в том числе и довольно молодые) привыкли к косметическим операциям. Вероятно, такая легкость, с которой корейцы обращаются к пластической хирургии, является результатом почти маниакального внимания людей к внешнему виду.
Столь высокий спрос на предоставляемые услуги привел к очень высокому уровню специализации профессионалов, работающих в стране. Настолько, что Южная Корея становится очень популярным направлением для так называемого "медицинского туризма".
Крупнейшая индустрия развлечений в мире? Корейская!
Когда мы думаем о кино и музыкальной индустрии, принято считать, что "центром паломничества" являются Соединенные Штаты и Индия. На самом деле, самые высокие темпы ежегодного роста демонстрирует корейская индустрия.
Термин "корейская волна" определяет растущую международную популярность, которую корейская поп-культура (музыка, телевидение и кино) завоевывает год за годом. Этот сектор корейской экономики настолько важен в стране, что правительство отводит ему стратегическую роль. Фактически, это часть так называемой "мягкой силы“, способа мирного” вторжения" в другие страны со своей собственной культурой.
След > |
---|